Для вас родители
Стихи про осень:
***
Осень всё позолотила,
Золотое всё кругом:
И берёзы, и осины
Золотым горят огнём.
***
Ходит осень по садам,
Ходит, удивляется –
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются!
***
Осенние денёчки.
В саду большие лужи,
Последние листочки
Холодный ветер кружит.
***
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят
***
Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело.
Вот какие украшения
Осень здесь развесила.
***
Ты так красива, Осень,
В наряде золотом!
Листочек красный, жёлтый
Летает за окном.
***
Каждый листик золотой –
Маленькое солнышко –
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко!
***
Берегу я листики.
Осень продолжается!
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
***
Полюбуйтесь – маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Снял зеленый, мерит новый –
Желтый, красный и лиловый.
***
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад!
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят!
***
Вот и осень наступила,
Вслед за летом точно в срок
И в садах позолотила
Каждый маленький листок
***
Что за чудо, что за осень,
Листья золотые!
Словно шелковые косы
Дева распустила.
***
Листья золотом расшиты,
Тропки дождичком умыты,
В ярких шапочках грибы,
Всё нам, осень, даришь ты!
***
Следом за летом осень идёт.
Желтые песни ей ветер поёт.
Красную под ноги стелет листву,
Белой снежинкой летит в синеву.
***
Осень, осень золотая,
Кто, скажи, тебе не рад?
Только осенью бывает
Разноцветный листопад!
***
В хороводе листьев осень
Закружилась сладко,
Золотые свои косы
Расплела украдкой.
Советы музыкального руководителя родителям
1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше.
«Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно все равно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», - считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения
что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь!! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные.
Для этого потребуется время и терпение.
3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.
4. Не «присваивайте» вашему ребенку «ярлык»- немузыкальный, если вы не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.